суббота, 2 июля 2011 г.

Велосипед с мотором - зачем он вообще нужен?

Наверное каждый решает сам - для кого-то это интересное хобби, для кого-то незаменимый транспорт, но в основном это и то и другое. Как для меня.
Все началось с того, что мне понадобился личный траспорт - такой как "сел и поехал". Мне часто приходится перемещаться по городу. Езда на автобусах и тем более маршрутках удовольствие сомнительное, покатавшись на машине я понял, что это не мое - содержание и обслуживание обходится достаточно дорого, всякие техосмотры, проблема с парковками, нерациональное использование пространства если едешь один, а один едешь чаще всего. Само собой пробки, загрязнение окружающей среды. В общем я пересел на велосипед. И удивился насколько это удобнее и экономичнее. Всем хорош велосипед, но и тут есть момент, который хочется обойти. При большом числе поездок в день банально устаешь.
Выход напрашивается сам собой - поставить мотор. Первый вариант это поставить бензиновый моторчик:


------ У бензинового мотора очень большой плюс - он работает на бензине :) Это значит большой запас хода на одной заправке. И плюс быстрота самой заправки. Для него не нужны дорогостоящие аккумуляторы. Но в большом городе такому транспорту просто негде ездить. На дороге с таким сильным движением как в городе очень опасно - как не крути. По тротуару тоже не поедешь - запрещено, но дело скорее вот в чем - представьте как будут шарахаться пешеходы от громыхающего и дымящего мотора. Вам будет обеспечено повышенное внимание - такой траспорт притягивает множество взглядов. Лично мне это не нравится. Еще минус  - если вы живете в квартире, то придется бороться с запахом бензина - не все соседи его любят.))

Так подумав я остановил выбор в пользу электрического двигателя - он бесшумный, а если в качестве двигателя использовать - мотор колесо (сокращенно МК), то и незаметный. Где надо проехал по тротуару, где надо по дороге. С виду как обычный велосипед:


Недостатки как вы знаете - небольшой запас хода (в среднем 30км), дорогие аккумуляторы. Но во-первых, запас хода можно значительно увеличить (до 60-100км.)если иногда помогать моторчику педалями, и во-вторых, действительно, мало кто наезжает за один день такое расстояние.
Что касается цены, то в среднем полностью собрать электровелосипед обойдется в 1.5-2 раза дороже чем бензиновый. Так, средняя цена на новые бензиновые моторы в разных магазинах составляет 6-15т.р.
Соответственно, дешевле чем за 10-12 т.р. собрать красивый и аккуратный электровелосипед не получится.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

СТРОИМ ЭЛЕКТРОВЕЛИК

СТРОИМ ЭЛЕКТРОВЕЛИК